НА ГЛАВНУЮ1 , 2 , 3 , 4
 


Синтез  орфической  мифологии  и математического  мышления  позволил  Пифагору  создать  новую  науку  -  философию,  которая  в основе  своей  базировалась  на  истинном  мировоззрении,  поскольку  этой  основой  были  числа  и  идея  гармонии  Мироздания,  несмотря  на  то,  что  в пифагореизме  было  еще  много  наивного,  связанного  с  натурфилософией,    борьбой  с  мифологией.
Арсений  Николаевич  Чанышев  в  книге «Италийская  философия» 1975 г. писал:  «Космос  пифагорейцев  был  прекрасным,  мерным,  гармоничным целым,  а их  учение о  Гармонии  вошло  в  золотой фонд  человеческой  культуры....Пифагорейское  учение  о  Гармонии  -  одно из  важнейших,  а  может быть,  самое  важное  в пифагореизме».

            В  связи  с  пифагореизмом  А.Н. Чанышев  в  своей  книге  ставит  три  вопроса:

  1. Можно  ли отождествлять  начала  математики  с  началами  философии?
  2. Можно  ли  сводить  начала  всего  сущего  к числам?
  3. Можно ли говорить  об  универсальности  числа?

            С  позиций  новой  науки  «логикологии»  я  беру  на  себя  смелость  не  согласиться  с  отрицательными  ответами  на  первые  два  вопроса,  данными  в указанной  книге, о том,  что  «начала  математики и  начала  философии  не  одно и то  же  и их  нельзя  отождествлять,  а также то,  что  неверно думать, что  число  в  природе  первое, что  все  начала  можно  свести  к числовому  первоначалу».
53  начала  + 132 философии  =  53  начала  +  103  математики   +  29  клад,  декада
Начала  математики  -  это  клад для  начал  философии.  А  декада,  как  учил  Филолай,  способна  заключать  в  себя  беспредельное.
Число  в  Природе  -  это  первая Истина,  Бог. Начало  ему  положил  Большой  Взрыв. Образ  Числа  идет  от  Первоначала
79 число  +  89 в Природе  = 168 Большой  Взрыв =   75 первая  +  72  Истина  + 21 Бог =  44  образ  +  124  первоначало

            В то же время  А.Н. Чанышев  соглашается,  что  «пифагорейцы  были  правы,  говоря  об  универсальности  числа.   Математика  все  более вторгается  в область  психологии, логики,  социологии, и даже  этики». 
Пифагорейцы  не  материалисты и  не  идеалисты,  поскольку  в  ранний  период  античной  философии  контраст между материей  и Духом  полностью  еще  не  был  осознан.
Современный  неопифагореизм  также не  придерживается  идеализма  или  материализма,  а  базой  его  является  космическое мировоззрение,  знаковая ( буквенная,  цифровая  или  числовая)  логика,  показывающая,  что  Материя  и  Дух  едины  и  являются  идеальной  основой Бога.  В  космическом  мировоззрении  первичным  является  ни  Материя,  ни  Дух,  а  Бог,  что  соответствует одному  из основополагающих  законов мироздания  -  закону единства  и  борьбы  противоположностей.
98  Материя +  47  Дух  = 90  единство  + 55  верно
55  =  21  Бог  +  34  Идеа >>

НА ГЛАВНУЮ 1 , 2 , 3 , 4
       
   
Hosted by uCoz